многоканальный телефон:(495) 741 8507
info@binforum.ru
косметологическое оборудование

Сервисный центр

 

Компания ТЕХНОДОКТОР, предлагает высокий уровень сервиса, и принимает претензии клиентов на всю линейку оборудования, поставляемое нашей компанией

Техническая поддержка клиентов включает в себя следующие услуги:

1.Сервисное обслуживание;
2.Техническая экспертиза неисправного оборудования;
3.Замена неисправного оборудования;
4.Пуско-наладочные работы;
5.Обучение клиентов компании эксплуатации и сервисному обслуживанию оборудования компании;
6.Обеспечение запасными частями.

1.Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание производится по письменной заявке , которую клиент должен передать в сервисный центр Компании ТЕХНОДОКТОР по электронной почте.

Заказчик может передать оборудование для проведения диагностики/ремонта в сервисный центр Компании ТЕХНОДОКТОР в Москве или Санкт – Петербурге. В этом случае необходимо заранее заполнить заявку на передачу оборудования. Оборудование без заявки не принимается.

Транспортные расходы по доставке оборудования (на склад Компании ТЕХНОДОКТОР и обратно) оплачиваются клиентом.

2.Порядок рассмотрения заявок

Ответственный сотрудник сервисного центра Компании ТЕХНОДОКТОР рассматривает заявки в порядке их поступления.

При необходимости уточнения причины отказа/поломки оборудования представитель Компании ТЕХНОДОКТОР имеет право запрашивать дополнительные сведения у клиента.

После полного выяснения причины отказа/поломки оборудования представитель Компании предлагает клиенту варианты технического решения. Если после выполнения клиентом рекомендаций Компании ТЕХНОДОКТОР проблема не может быть решена на месте, клиенту будет предложено отправить оборудование в сервисный центр для проведения технической экспертизы. После проведения диагностики оформляется «Акт технической экспертизы». Срок проведения технической экспертизы – до 10 (десяти) рабочих дней, со дня доставки оборудования в сервисный центр Компании ТЕХНОДОКТОР

3.Техническое обследование неисправного оборудования

Техническая экспертиза неисправного оборудования проводится в обязательном порядке, после его доставки в сервисный центр Компании ТЕХНОДОКТОР.

В особых случаях сервисный центр может направлять обследуемое оборудование на завод-изготовитель для получения окончательного заключения.

4.Организация замены неисправного оборудования

Неисправное оборудование должно быть доставлено в сервисный центр Компании ТЕХНОДОКТОР с копиями следующих документов: где и у какой компании было приобретено косметологическое оборудование.

Доставка оборудования на склад/со склада организуется самим клиентом.

5.Организация пуско-наладочных работ

Сервисный центр Компании ТЕХНОДОКТОР осуществляет пуско-наладочные работы.

Для проведения пуско-наладочных работ клиенту необходимо передать (по электронной почте) в адрес сервисного центра Компании ТЕХНОДОКТОР заявку на необходимый вид работ с указанием типа оборудования.

До начала работ по пуско-наладке специалистами сервисного центра Компании ТЕХНОДОКТОР клиент должен завершить все подготовительные монтажные операции в соответствии с контрактом.

Оплата за проведение пуско-наладочных работ осуществляется клиентом по прайс-листу Компании ТЕХНОДОКТОР.

6.Обучение сотрудников клиента правилам эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования

Обучение может проводиться в офисе Компании ТЕХНОДОКТОР или в другом месте по согласованию с клиентом. Если необходимо, сервисный центр Компании ТЕХНОДОКТОР согласовывает с клиентом создание определенных условий для проведения обучения. Все затраты на обучение оплачиваются клиентом по прайс-листу Компании ТЕХНОДОКТОР.

7.Обеспечение запасными частями

ТЕХНОДОКТОР осуществляет продажу запасных частей для ремонта оборудования клиентам и сервисным партнерам для всего спектра поставляемого оборудования в течение не менее 5-ти лет после поставки оборудования. Если оборудование снято с производства более 5 лет назад, сервисный центр не может гарантировать поставку запасных частей к данному оборудованию.

Примечание

В случае изменения объективных условий осуществления сервисной политики Компании ТЕХНОДОКТОР оставляет за собой право изменять ее положения без предварительного уведомления. Такие изменения будут находить отражение в официальных документах Компании ТЕХНОДОКТОР

 


запчасти гусеничный вездеход как играть на бирже форум